пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11

Всем привет, никто не забыл, что сегодня 11 ноября 2011 года? Или же 11.11.11))
Я, как и многие, загадала желание в 11:11) Выпало на переменку, в 11:09 я стояла покупала пиццу в школьном буфете, а в 11:11 я кусая эту теплую вкусную пиццу, загадывала желание. Загаданное желание не буду говорить, когда сбудется, тогда и скажу) Вся школа на ушах стояла. Пока проходила по коридорчику слышала шепот ребят а-ля "еще пару минут", "осталось чуть-чуть", "я ждала этого долго, еще 3 минуты и я загадаю желание" и т.д.
На улице был снег красивый, все было так волшебно) Какая-то компания вообще шампанское в эту минуту пила в школе) Все было так здорово) Я вообще не думала, что буду желание загадывать, но все были так вдохновлены, что я сама покрылась верой в то, что желание, загаданное в 11:11 11.11.11 сбудется)
Вид из окна. Сегодняшний снег)

А вы загадали желание?)

7 комментариев:

  1. а я хотела желание загадать,но в 11:14 только вспомнила об этом,прое__ала я эту минуту,так обидно было(

    красивый вид)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вспомнила оченьпозно. Жаль)
    Вид из окна красивый) снег...

    ОтветитьУдалить
  3. красивый вид из окна..
    а я вот забыла

    ОтветитьУдалить
  4. я так же у буфета стояла и одногруппницы закричали пора,и в коридоре на самом деле такое затишье на минуту случилось) как волшебство,бывает же ,а ведь просто совпадение цифр)снег и вправду крутой)

    ОтветитьУдалить
  5. сейчас из этого красивого, крутого снега не осталось ничего нормального))

    ОтветитьУдалить