пятница, 18 мая 2012 г.

День Рождения

Недавно, а точнее сказать, 14 мая у меня был День Рождения. Дааа) Мне теперь 16. Время не летит, время несется!) Ну и что? Когда была мелкая, считала, что в 16 я буду другой, буду взрослой, 16 лет для меня тогда были чем-то волшебным, казалось, что мне дооолго еще придется ждать. А сейчас что? Мне 16 лет, и в чем проявляется моя взрослость? Сейчас я ничего такого не чувствую, а ведь раньшее, как же я хотела, чтобы мне было 16.  За все эти 16 лет я столько накосячила, столько наврала, столько всяких неприятностей наговорила, столько напакостила, скольких выбесила. Что иногда мне хочется стать совсем другой, только я не знаю, какой. Мне кажется, что что-то во мне не так, да что там что-то, во мне все не так. Хотя, наверное, моя близкие любят меня именно такой)
Ну да ладно, философствовать я могу вечно. Теперь о приятном) У меня куууууча подарков и новых покупок) Но так как всего этого очень много и мне лень фоткать, я буду все показывать постепенно) Луууууки будут) Сейчас только сдам экзамены и будут крутые фотки)
А что касается экзаменов... НАДО ГОТОВИТЬСЯ И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ
Да я и не глупая девочка, выучу и сдам все)
Три букета роз, все разных цветов, а любимых нет(
подруга на День Рождения плакат сделала) 
Всем, кто сдает экзамены, желаю удачи) Мы все сможем, девооочкииии)


1 комментарий: