понедельник, 16 июля 2012 г.

Человеку нужен человек

У вас есть человек? Ваш человек. Ваша радость, ваше солнышко, ваш мужчина, ваш герой, ваше все? Не папа, не брат, не друг, а ваша половинка? Я так люблю, когда по улице идут пары за ручку. Нет, не когда они облизывают друг друга в метро, а именно идут в обнимку, за ручку.  Мой этот загон длится уже неделю) Дело в том, что у моей тренерши по хип-хопу была свадьба недавно, и я подумала, какое же это счастье) Сначала это просто любимый человек, который заставляет тебя улыбаться одним своим присутствием, потом он делает предложение, потом свадебные хлопоты, сама свадьба, медовый месяц, брачная жизнь, когда ты уже отвечаешь не только за себя, потом беременность, дети и так события за событиями до самой смерти...А прежде, чем встретить человека, с которым будет все это счастье, жизнь знакомит с другими, с которыми те же переживания, расставания, улыбки, ссоры, смех, даже драааки) Человек, который будет переживать, заботиться, смешить и веселить. Это же круто, когда есть такой человек, когда по-настоящему есть чувства, желание находиться с ним рядом, делать ему приятное и просто любить. Вот у меня нет такого человека, хотя, мог бы быть, но я решила, что не надо :D
Наверное, это не тот человек, когда будет тот, я обязательно с ним буду) У меня нет критерия "лишь бы нормальный был", я хочу, чтобы это был мой человек, не самый лучший, не идеальный, а просто мой, которого я буду любить, как черничное мороженное extreme или как слойку с черникой. Или как вишню, или арбуз, или.. или еще больше и сильнее. А пока мое счастье плывет, я желаю вам найти свое) А у кого оно есть - не теряяяяяяять! Держите любимых крепче


Человеку нужен человек, 
Чтобы пить с ним горьковатый кофе, 
Оставаться рядом на ночлег, 
И интересоваться о здоровье.

Чтобы улыбаться просто так, 
Чтоб на сердце стало потеплее, 
Чтобы волноваться, там сквозняк, 
Одевай-ка тапочки скорее.

Человеку нужен человек, 
Позвонить, послушать его голос:
"А у нас сегодня выпал снег.
Как ты без меня там? Беспокоюсь!"

Чтобы был приятель, друг, сосед, 
И еще сопящая под боком, 
Без которой счастья в жизни нет, 
Без которой очень одиноко...










1 комментарий:

  1. в следующий раз когда будешь упускать возможность, подумай хорошенько) Может это будет последний шанс стать счастливой

    ОтветитьУдалить