понедельник, 6 августа 2012 г.

давай скучать, море

Как вы уже читали ниже, я улетала на море. Прилетела я 3 дня назад. Скажу вам, Кипр - замечательный остров, Пафос - замечательный город. А люди там просто восхитительные. И англичане, и греки, и киприоты, и французы - всееееее очень добрые, улыбчивые, добродушные люди. Они улыбались на каждом шагу, уважали друг друга и будто любили, несмотря на то, что они незнакомы совершенно. В нашем отеле были такие милые семьи, такие милые пары, такие милые дети, что глаза радовались) В магазинах там особо ничего нет. Весь гоородок завален сувенирными лавками на каждом шагу, а нормальные магазины только в центре, и то, там какие-то странные вещи ахахах, но если хорошо поискать, то вполне можно хорошо закупиться)
Ах да, если у вас есть возможность, то советую вам туда поехать, но ни в коем случае не с родителями. Уж мой отпуск был бы в разы лучше и насыщеннее без них.
Тем не менее, я довольна)
Фотографии будут не все, только малая часть, потому что у меня нет фш(будет в течение 3-4 дней), и я обрабатывала на каком-то жутко неудобном сайте, ну и родители так прекрасно фотографируют, что фотографий вообще нет нормальных


 на лайнере)

 случайная





 смотрели странно со стороны
 как же так не поплавать :D

 единственная относительно нормальная фотография с мамой



 Это пляж возле отеля, на котором мало народу, тем более в 8 утра, обычно, все едут на центральный пляж)



Ну вот и все, отдохнула я хорошо, благодарна родителям и блаблабла
Как вы отдохнули?

17 комментариев:

  1. Отличные фотографии!
    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные фото! особенно та, где ты в голубых шортах и промокшей блузке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рубашка не мокрая, я ее помяла просто хорошенько, чтобы получилось в морском стиле))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво там)) тоже хочу на море :)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные фотографиии и загар у тебя такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) с загаром вообще невыносимо ходить тут) Все говорят, что я негр, египтянин и так далее)

      Удалить
  6. какая ты красотка и шоколадка!!
    а моё море ещё ждёт меня в бархатный сезон...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Пусть лучше море нас ждет всегдааааааа)

      Удалить
  7. офигенные фотографии,нравятся очень :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я была на Кипре;)))) там достаточно неплохо;)) но увы мне кода не позволяет запечатлевать себя загорелой на фото;))) так что всегда рада за тех, кому светит загар летом;))) и форма очков нравится;))) обожаю море

    ОтветитьУдалить