воскресенье, 24 февраля 2013 г.

winter, please, goodbye!

А у меня в городе февраль, и по погоде мы действительно чувствуем приближение долгожданной весны!
Ну что ж, в последнее время у меня в блоге только однотипные посты, и вчера, перечитывая свои записи, наткнулась на мысль, что оставляю впечатление 40-летней страдалицы матери-одиночки, у которой в жизни из хорошего почти ничего. 
Так что я решила поделиться недавними покупками, девушки)

Итак, милая рубашка бежевого цвета, из Pull&Bear


Серые джинсы из Zara
  Я тут подумала, раз уж я жду весну, то яркий акцент не помешает)
Зеленый шарф, спасибо Terranova

 грязно-бирюзовый тоненький ремешок тоже из Terranova. Еще черный есть, но я не помню, куда я его дела :D

 Юбка из Stradivarius

Ну а у меня хорошее настроение, спасибо нашим мужчинам за выходной и февралю за отсутствие дикого холода.
Из моих уст это уже звучит смешно, но планирую писать посты чаще!

Как вы думаете, симпатично выглядит рубашка с юбкой? Что-то меня смущает в луке, не могу понять что, буду ждать ваших мнений)

20 комментариев:

  1. шарф такой сочный!и юбочка очень понравилась^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, цвет шарфа не оставил меня в покое) спасибо)))

      Удалить
  2. единственный оттенок зеленого, который мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне в последнее время очень нравится этот цвет) раньше вообще ненавидела зеленый)

      Удалить
  3. а рубашка и в правду милая, цвет нежный:)

    ОтветитьУдалить
  4. рубашка классная! цвет шарфа очень красивый, сразу подумала, что у меня только зеленого шарфика еще нет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беги в терранову) я тоже кстати на шарфики подсела))

      Удалить
  5. Рубашка, шарф и пояс такие красивые!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. все покупки понравились твои,а шарфик особенно,такой яркий)
    лук очаровательный)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая рубашка, цвет привлекает! У меня похожая, только мнётся очень быстро, к сожалению:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. понравилось, все твои покупки)) шарф бомба))) оч крутой)

    ОтветитьУдалить
  9. рубашка очень нравится) покупки замечательные))

    ОтветитьУдалить
  10. юбочка клёвая)
    заходи ко мне в гости, буду очень http://nastya-maiskaya.blogspot.ru/
    я твой ПЧ)

    ОтветитьУдалить