суббота, 7 декабря 2013 г.

Буднибуднибудни

Надеюсь, у вас все хорошо и даже отлично)
Снег в моем городе всего две недели, а я уже ненавижу его. В прочем, я никогда не была любителем зимы и холодов, поэтому, ничего удивительного. 
С этими экзаменами времени ни на что не хватает, но сходить с ума тоже не вариант, поэтому стараюсь успевать все и везде, чаще улыбаться(уж с этим у меня проблем нет) и проводить время, не забитое учебой, максимально хорошо(что не всегда получается).
Не понимала никогда людей, которые не любят животных

Сегодняшняя суббота была одной из тех суббот, когда домой не хочется, а точнее, ничего не хочется. Бывает же такое, когда просто наплевать на все. Вставать с утра с кровати и заставлять себя поехать в школу было не легко, но я справилась, однако к концу последнего урока я поняла, что домой ну вообще не хочется, и даже так совпало все, что те люди, с которыми я бы с удовольствием провела время, оказались заняты. В общем, недолго думая, мы с одноклассницей решили поехать куда-нибудь после школы посидеть отдохнуть; ткнув пальцем в небо, мы оказались в кофе хауз и как надо посмеялись и поговорили за чашечкой каппучино. 

 А вы любите кофе?
Грейтесь с друзьями за чашечкой чего-нибудь горячего♥

6 комментариев:

  1. мне кажется, времени всегда не хватает, никому и ни на что)) я уже третий месяц отсиживаюсь дома, не работая и толком не посещаю занятия в аспирантуре, но времени мне все равно мало))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же, у меня есть знакомые, у которых свободного времени куча)

      Удалить
  2. такой уютный и домашний пост, очень мило:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой котейка) Что за порода?
    My blog http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Часто бывает, что не хочется ничего, но я заставляют себя делать.
    Я не люблю не снег, а морозы - вот, что меня делает грустной.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить