вторник, 24 декабря 2013 г.

Подарки

Наверное, все знают, что люди делятся на два типа: те, которые любят получать подарки, и те, которые любят их дарить. Но на самом деле черт там плавал, люди делятся еще на миллиард типов, один из которых это я. Я не знаю человека, который не любит получать подарки, но дарить их тоже обожаю. Однако, есть такой нюанс, при выборе подарка, как вечные переживания и суета "а понравится человеку подарок?", "а подойдет размер?", "а какой цвет лучше?", "а точно ли это ему нужно?" и еще куча куча куча вопросов. Больше всего я люблю, когда я заранее знаю, что буду дарить, кому буду дарить, где это взять, точно ли это нужно человеку. Вот тогда я чувствую себя звездой) А когда подарок уже куплен, я терпеть не могу ждать до того самого счастливого мига, когда я вручу эту прелесть!
Ну а так как сейчас приближается Новый Год, волей-неволей все люди готовят сюрпризы, и я не исключения. Ну в общем, как вы поняли, клоню я к тому, что я сегодня кое-что прикупила не себе, но это не помешало мне примерить и сфоткаться, кто не любит ходить в широких мужских уютных толстовках)





Отличных подарков♥

12 комментариев:

  1. Классная толстовка. Я тоже такие люблю) в них так тепло и комфортно!

    Если будет время, заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо подметила! Все девочки любят ходить в мужских толстовках и самое интересное, что очень часто они им идут больше чем мальчикам.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный выбор! Я тоже люблю на себя примерять!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши посты и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  5. wow great that your blog :)

    What about the common observation

    ОтветитьУдалить
  6. Nice blog
    Love it

    Please visit: http://trendybutterfly.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. Very nice Fashion professional post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here my blog website here:-

    Packers and Movers Bangalore
    local Movers and Packers Bangalore

    ОтветитьУдалить